Счастье состоит в совершенном равновесии между удовлетворением законных потребностей нашего тела и удовлетворением самых чистых устремлений нашей души. Серж Туссен А как вы находите это равновесие? И какие они-ваши чистые устремления души?

Равновесие

Любитель
Laterne
Был
15
1109
Рейтинг: 1066
Репутация: 15
На сайте 6 лет
Счастье состоит в совершенном равновесии между удовлетворением законных потребностей нашего тела и удовлетворением самых чистых устремлений нашей души. Серж ТуссенА как вы находите это равновесие? И какие они-ваши чистые устремления души?
Любитель
Таня
Был
Зелёный
24
876
Рейтинг: 334
Репутация: 16
На сайте 6 лет
Я в философии не разбираюсь и чесно признаюсь, очень сложно понять, о чем конкретно речь) но вот я часто перевожу небольшие суммы денег больным деткам и на душе после этого, так хорошо становится. Если речь об этом, вот подобными поступками нахожу.
Самое сильное чувство — разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть… после них остается хоть что-то в душе, после разочарования — пустота.
Автор: Laterne
Любитель
Laterne
Был
15
1109
Рейтинг: 1066
Репутация: 15
На сайте 6 лет
Цитата: Таня
Если речь об этом, вот подобными поступками нахожу.
Да, речь об этом. О делах для других и для себя. Потому что, в основном, мы больше для себя что-то делаем.
Любитель
and77950820
Был
18
384
Рейтинг: 158
Репутация: 5
На сайте 6 лет
Цитата: Laterne
А как вы находите это равновесие? И какие они-ваши чистые устремления души?
В стихах нахожу, в природе, в волонтерстве (люблю чистить прибрежные места, раздаю все что получаю по ИПР тем, кому оно надобнее)
SaIldar
Был
Нет
184
Рейтинг: 9
Репутация: 7
На сайте 6 лет
Цитата: Laterne
Счастье состоит в совершенном равновесии между удовлетворением законных потребностей нашего тела и удовлетворением самых чистых устремлений нашей души. Серж ТуссенА как вы находите это равновесие? И какие они-ваши чистые устремления души?